InSimple Музыкальный бизнес. Музыкальный менеджмент.

О нас

Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес,  почему так называемый лейбл — не самый важный игрок на рынке, кто такие паблишеры и, почему именно они заинтересованы в вашей популярности,  как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агенства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что за организации РАО, ВОИС, РСП и о том, каковы их функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агенством, и какие источники дохода есть у музыкантов во всём их многообразии. Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, Влад Топалов, компания Google, Zvooq и многие другие …

42ce5dc403037400e0446c5ddd980ddaАлексей Николаев
ведущий эксперт InSimple

«Паблишеры, маркетинговые и букинг-агентства, авторские общества и организации коллективного управления смежными правами – музыкантам надо знать, как это работает» Интервью полностью…

Comments are closed.

v