InSimple Музыкальный бизнес. Музыкальный менеджмент.

Трехдневный интенсив-курс «Основы управления музыкальным проектом»

IMG_7691

Кто такой продюсер? Какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимотношения участников коллектива? Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи?Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом.

Даты и время занятий:

4, 5 и 6 ноября с 12:00 до 16:00

На интенсиве «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение трех насыщеных обменом информацией дней Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.

Среди наших клиентов — Юлия Самойлова, Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.

Для кого этот курс?

Исполнители, музыканты
Диджеи
Авторы
Музыкальные менеджеры
Продюсеры и саунд-дизайнеры
Аранжировщики
Букинг-агентства
Специалисты по авторскому и смежному праву
Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
Дистрибьюторы
Владельцы звукозаписывающих студий
Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее.
Те участники, кто приобретает билет с персональной консультацией, по завершении курса имеют возможность разобрать частные задачи проекта участника индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.

Курс ведет Алексей Николаев

Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон

(Москва, Киевская улица, 22)

fhnbc

План занятий:

1) Определение целей и планирование стратегии музыкального проекта. Анализ рынка и возможностей музыкального проекта.

2) Структуризация управления музыкальным проектом. Правовая база управления музыкальным проектом.

3) Определение навыков и ролей участников музыкального проекта. Привлечение новых участников.

4) Определение активов и капитала музыкального проекта. Правовая база активов музыкального проекта.

5) Привлечение инвестиций, займов, пожертвований для создания активов. Правовая база взаимотношений с инвесторами.

6) Планирование создания аудио, видео и мультимедиа контента

7) Определение партнёров для создания контента и правовая база взаимотношений с ними.

8) Работа с маркетингом музыкального проекта для продвижения проекта к аудитории и завоевания её внимания.

9) Определение партнёров для повышения продаж на музыкальном рынке. Тактика переговоров. Правовая база во взаимотношении с партнёрами.

10) Взаимодействие со смежными рынками и не музыкальными брендами.

11) Определение и управлением многоуровневыми входящими денежными потоками музыкального проекта.

12) Взаимодействие с аудиторией. Планирование и организация событий, в том числе концертов. Шоу как продукт, Правовая база концертной деятельности музыкального проекта.

13) Взаимодействие с обществами по коллективному управлению правами.

14) Отдых, работа над ошибками и совершенствование навыков участников музыкального проекта.

r1vyp_i_J30

Зарегистрироваться на курс

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

по почте: school@insimple.ru
по телефону +7 916 7071097
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Comments are closed.

v