InSimple Музыкальный бизнес. Музыкальный менеджмент.

2 дневный интенсив. Основы музыкального бизнеса.

Мы объясним Вам — как устроен музыкальный рынок — каковы роли основных участников Вашего проекта — каковы роли Ваших партнёров, среди которых рекорд лейблы, паблишеры, концертные агенства, дистрибьюторы, маркетологи, аранжировщики, саундпродюссеры и специалисты по связям с общественностью. — как определить верные цели, выстроить стратегию в их достижении и тактику в работе с партнёрами. — как привлекать финансы и грамотно ими распоряжаться, собирать роялем и разделять прибыль с партнёрами и участниками проекта

Время проведения занятий: 15 и 16 июля с 11:00 до 18:30 с перерывом на возможность пообедать.

Место проведения —  Школа вокала и сценического искусства Сигнон,

рсаположенная по адресу  ул. Киевская, 22, Москва, 121165

Зарегистрироваться на курс по этой ссылке !

На интенсиве «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение двух насыщеных обменом информацией дней Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.

Среди наших клиентов — Юлия Самойлова, Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.

Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров и так далее.

 

 

План занятий:

1) Определение целей и планирование стратегии музыкального проекта. Анализ рынка и возможностей музыкального проекта.

2) Структуризация управления музыкальным проектом. Правовая база управления музыкальным проектом.

3) Определение навыков и ролей участников музыкального проекта. Привлечение новых участников.

4) Определение активов и капитала музыкального проекта. Правовая база активов музыкального проекта.

5) Привлечение инвестиций, займов, пожертвований для создания активов. Правовая база взаимотношений с инвесторами.

6)  Планирование создания аудио, видео и мультимедиа контента

7)  Определение партнёров для создания контента и правовая база взаимотношений с ними.

8) Работа с маркетингом музыкального проекта для продвижения проекта к аудитории и завоевания её внимания.

9) Определение партнёров для повышения продаж на музыкальном рынке. Тактика переговоров. Правовая база во взаимотношении с партнёрами.

10) Взаимодействие со смежными рынками и не музыкальными брендами.

11) Определение и управлением многоуровневыми входящими денежными потоками музыкального проекта.

12) Взаимодействие с аудиторией.  Планирование и организация событий, в том числе концертов. Шоу как продукт, Правовая база концертной деятельности музыкального проекта.

13) Взаимодействие  с обществами по коллективному управлению правами.

14) Отдых, работа над ошибками и совершенствование навыков участников музыкального проекта.

Кроме основных ханятий, Вы можете заранее оплатить билет, включающий в себя одну двух часовую частную консультацию с нашим экспертом и преподавателем Алексеем Николаевым, чтобы примерить пройденный материал к своим проектам, либо прояснить вопросы, которые у Вас останутся после прослушивания курса.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Больше информации на сайте Insimple.ru

Зарегистрироваться на курс по этой ссылке !

Comments are closed.

v