InSimple Музыкальный бизнес. Музыкальный менеджмент.

1 августа курс «Основы музыкального бизнеса». Ведёт Алексей Николаев

12976907_1106412536066494_6587250753119933762_o-3

На курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 8 вечерних двухчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

Зарегистрироваться

 

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.

Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров и так далее.

По окончанию курса каждый участник получит одну бесплатную консультацию, на которой мы сможем разобрать каждый проект индивидуально.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Workplace Academy

Зарегистрироваться

preview

День 1:  Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта.  Продукт на музыкальном рынке.

План лекции: 

— Структура управления музыкальным проектом

— Роль менеджера музыкального проекта

— Название музыкального проекта как актив

— Координация производства музыкальных продуктов, маркетинга и отдела продаж

— Определение ролей участников музыкального рынка.

 

День 2:  Авторские и смежные права.

План лекции:

— Авторское право. Как зарезервировать авторское право за собой

— Права исполнителя

— Право распоряжаться звукозаписью

— Авторские и смежные права.

 

День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта.

План лекции:

— Типы передачи прав в использование

— Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др.)

— Территории использования прав

— Условия передачи прав

— Структура лицензионного договора.

 

День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.

На четвертой встрече мы разберем, какие функции на самом деле должен выполнять лейбл, и чего музыкант может ожидать от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли для развития вашего музыкального проекта необходимо заключить контракт с лейблом.

План лекции: 

— История рекорд-индустрии

— Звукозапись как продукт. Релиз

— Дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции

— Взаимодействие с видеосервисами (Youtube, VeVo и т.п).

— Мобильные продажи

— Лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы

— Публичное исполнение  фонограмм (общественные места, радио, телевидение, интернет-радио) и взаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами: ВОИС и зарубежными аналогами.

 

День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства.

На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке.

План лекции:

— Авторское произведение как продукт

— Взаимодействие паблишера и автора

— Публичное исполнение произведений и взаимоотношения с обществами по коллективному управлению авторскими правами: РАО и зарубежными аналогами

— Механические права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами

— Лицензирование произведения

 

День 6: Роль концертного агентства. Взаимотношения концертных площадок или клубов с музыкальным проектом и концертным агентством. Использование музыки коммерческими компаниями. Аудиобрендинг.

На этой встрече мы выясним, как выглядят взаимоотношения музыканта с организаторами мероприятий и концертными площадками, а также о чем нужно помнить во время самостоятельной организации концертов. Вторая часть лекции поможет вам увидеть, какие дополнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.

План лекции: 

— Взаимодействие артиста и концертного агентства

— Взаимодействие концертного агентства с площадкой

— Взаимодействие артиста и концертной площадки

— Концерт артиста как отдельный продукт

— Использование музыки в оформлении общественных пространств

— Музыка для бренда, взаимодействие артиста и бренда

— Музыка в играх, мобильных приложениях

 

День 7: Роль маркетингового агентства. Маркетиг музыкального продукта и музыкального проекта.

План лекции: 

— Популяризация музыкального проекта

— Создание мифологии, образа проекта

— Маркетинг музыкального продукта

— Создание дополнительного контента для популяризации проекта

— Взаимодействие музыкального проекта с радио, телевидением и другими новыми медиаканалами

— Взаимодействие с прессой

— Новые медиаканалы

— Представление проекта в социальных сетях (SMM)

— Работа с фанбазой

— Роль маркетингового агентства

 

День 8: Презентация музыкального продукта партнёрам. Планирование работы музыкального проекта на рынке.

Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке, а также о том, как выстроить взаимоотношения с партнерами.

План лекции: 

— Составление годового плана работ по релизу

— Взаимодействие с участниками музыкального рынка

— Участие в b2b-событиях и музыкальных конференциях

— Особенности подготовки презентационных материалов

— Тактика переговоров.

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Comments are closed.

v