InSimple Музыкальный бизнес. Музыкальный менеджмент.

«Основы музыкального бизнеса». 8 занятий. 18,21,25,28 января и 1,4,8,11 февраля в 20.00

DSC04370

Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.

На курсе «Основы музыкального бизнес» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке.  В течение 8 вечерних лекций Вы узнаете о ключевых игроках на музыкальном рынке, сможете разобраться в тонкостях монетизации и самостоятельно создать для себя  стратегию продвижения на рынке.  Мы помогаем музыкантам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок. Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Zvooq и многие другие.

Для кого этот курс?

  • Музыкальные менеджеры.
  • Продюсеры и саунд дизайнеры.
  • Букинг агентства.
  • Специалисты по авторскому и смежному праву.
  • PR и маркетинг в музыкальном бизнесе.
  • Дистрибьюторы.
  • Владельцы звукозаписывающих студий.
  • Представители лейблов и т.д.

В качестве бонуса по окончанию курса каждый участник получит одну бесплатную консультацию, которая поможет более подробно разобрать индивидуально каждый проект.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Workplace Academy

d38ec6ce-c30d-43a1-8792-7c6465ccbbf4

 

День 1:  Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта.  Продукт на музыкальном рынке.

На первой лекции мы познакомимся с Вами и выясним, какими активами владеет артист и как их эффективно может использовать, взаимодействуя с другими участниками рынка. Мы поможем вам сформировать четкое понимание составляющих музыкального проекта и его структуры.

План лекции: 

— Структура управления музыкальным проектом
— Роль менеджера музыкального проекта
— Координация производства музыкальных продуктов, маркетинга и отдела продаж.
— Определение ролей участников музыкального рынка.

День 2:  Авторское и смежное права. Виды и условия использования активов музыкального проекта.

Вторая лекция курса будет посвящена основам авторского и смежного права в контексте музыкального бизнеса. Вы узнаете обо всех тонкостях сотрудничества автора и исполнителя, почему автору выгодно работать с паблишером и как происходит лицензирование произведения.

План лекции:

— Авторское право. Как зарезервировать авторское право за собой.
— Права исполнителя.
— Право распоряжаться звукозаписью.
— Авторские и смежные права.

День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта.

На данной лекции мы поговорим о том, как носитель может повлиять на распространение фонограмм. Также мы подробно разберем правовой аспект лицензирования и географию распространения как авторских, так и смежных прав.

План лекции:

— Типы передачи прав в использование.
— Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
— Территории использования прав
— Условия передачи прав
— Структура лицензионного договора.
preview

 

День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.

На четвертой встрече мы разберемся какие функции на самом деле должен выполнять лейбл и что может ожидать музыкант от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли необходимо заключение контракта с лейблом для развития вашего музыкального проекта.

План лекции:

— История рекорд индустрии
— Звукозапись как продукт.Релиз.
— Дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции
— Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube, VeVo и т.п).
— Мобильные продажи.
— Лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы.
— Публичное исполнение  фонограмм (общественные места, радио, телевидение, интернет-радио) и изаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами ВОИС и зарубежными аналогами

День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства.

На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке.

План лекции:

— Авторское произведение как продукт.
— Взаимодействие паблишера и автора.
— Публичное исполнение произведений и взаимоотношения с обществами по коллективному управлению авторскими правами РАО и зарубежными аналогами
— Механические права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами.
— Лицензирование произведения
День 6: Роль концертного агентства. Взаимотношения концертных площадок или клубов с музыкальным проектом и концертным агентством.
             Использования музыки коммерческими компаниями. Аудиобрендинг.
На этой встрече мы выясним как выглядят взаимоотношения музыканта с организаторами мероприятий и концертными площадками, а также о чем нужно помнить во время самостоятельной организации тура. Вторая часть лекции поможет вам увидеть какие  доплнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.
План лекции:
— Взаимодействие артиста и концертного агентства
— Взаимодействие концертного агентства с площадкой
— Взаимодействие артиста и концертной площадки
— Концерт артиста как отдельный продукт
— Использование музыки в оформлении общественных пространств.
— Музыка для бренда, взаимодействие артиста и бренда.
— Музыка в играх, мобильных приложениях.
402cd463-dbd9-412c-acbc-a8387802af56
День 7: Роль маркетингового агенства. Маркетиг музыкального продукта и музыкального проекта.
— Взаимодействие менеджемента с радио, телевидением. интернет каналами
— Взаимодействие с прессой и он-лайн медиа
— Работа с фанбазой
— Координация продвижение артиста, как бренда проекта, и музыкальных продуктов проекта.
День 8: Презентация музыкального продукта партнёрам. Планирование работы музыкального проекта на рынке.

Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке,  а также о том как выстроить взаимоотношения с партнерами.

План лекции:

— Составление годового плана работ по релизу
— Взаимодействие с участниками музыкального рынка.
— Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях.
— Особенности подготовки презентационных материалов.
— Тактика переговоров.
Подробный план лекций Вы также сможете найти на нашем сайте — insimple.ru

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Comments are closed.

v