InSimple Основы музыкального бизнеса

Москва. Курс «Как открыть свой рекорд лейбл?»

Проект без названия (7) — копия

Даты и время занятий:

28 и 30 мая, 4, 6, 18, 20, 25 и 27 июня  с 19:00 до 22:00

Зарегистрироваться на курс

На курсе из 8 вечерних трехчасовых занятий, мы простыми словами расскажем о ключевых моментах открытия собственного рекорд-лейбла. Поговорим о всевозможных типах лейблов, об основных задачах, особенностях создания предприятия, взаимодействии с артистами и партнерами.

Мы также проводим частные консультации по ведению Вашего музыкального проекта и обучаем менеджмент артистов на курсах «Основы музыкального бизнеса».

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Те участники, кто приобретает билет с персональной консультацией, по завершении курса имеют возможность разобрать частные задачи проекта участника индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)

2018-03-23 12.38.08

План занятий

Условные типы рекорд лейблов

  • классический рекрд лейбл
  • лейбл — яркий бренд
  • лейбл не привязанный к жанру
  • логистический лейбл
  • лейбл, работающий по модели 360 градусов

Модель классического рекорд лейбла 

  •  активы лейбла
  • торговая марка
  • смежные права
  • каталог лейбла
  • релизы лейбла
  • виды продаж и виды использования фонограмм
  • сборы вознаграждений по видам использования

Лейбл — 360 градусов

  • функции паблишера
  • авторские
  • исполнительские
  • функции букинг агентства
  • функции агентства талантов
  • функции рекламного агентства + спецпроекты
  • функции менеджмента артистов

Создание предприятия лейбла

  • определение формы собственности
  • коды ОКВЭД
  • решение бухгалтерских задач доступными методами
  • регистрация торговой марки

Деятельность сотрудников классического лейбла или подрядчиков

  • руководящее звено
  • A&R отдел
  • арт-менеджмент
  • отдел производства контента
  • отдел продаж и лицензирования
  • юридический отдел
  • бухгалтерия и финансы
  • отдел маркетинга

Взаимотношение с артистами и менеджментом артистов

  • мифы и реальность
  • договорные отношения
  • артисты — клиенты лейбла
  • инвестиции в создание контента
  • инвестиции в маркетинг

Партнёры и подрядчики лейбла  

  • система управления активами и их учёта Heaven11
  • паблишер
  • distributor
  • ВОИС и другие общества по управлению смежными правами
  • рекламные агентства и кино-продакшн компании
  • библиотеки
  • агрегаторы мобильного контента
  • агрегаторы видео-контента
  • игровые компаниии
  • сублицензиаты
  • договорные отношения
  • продажи, сборы вознаграждений и отчётность перед партнёрами

Маркетинг

  • маркетинг лейбла
  • создание брендбука
  • создание сообщества
  • ценность для фанатов
  • взаимоотношения с общественностью
  • SMM
  • маркетинг каталога лейбла на ресурсах / площадках партнёров
  • витрины музыкальных сервисов
  • СМИ
  • пресса
  • блогосфера
  • лидеры мнений
  • супервайзоры
  • street team
  • реклама

Расходы и доходы. Бизнес-план

Возможные причины неудач и секреты успеха музыкального лейбла

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Comments are closed.

v