InSimple Основы музыкального бизнеса

Как правильно написать письмо будущему партнеру, чтобы вашу музыку наверняка прослушали

email-2517420_1280

Для того чтобы привлечь внимание к своей музыке вам придется заинтересовать ею «хранителей врат» музыкальной индустрии.

В идеале, вы будете официально представлены людям, занимающим высокие позиции на музыкальном рынке, но вероятней всего вам придется отправлять «холодные» письма людям, которых вы не знаете, в надежде, что они ответят с одобрением. 

Здесь описаны пять ключевых элементов, которые вам следует использовать, чтобы ваше письмо отличалось от остальных.

Вступление

Эта часть достаточно проста. Вам стоит начать письмо с описания того кто вы, что вы делаете и почему вы им подходите.

Пример: «Привет! Меня зовут Скотт, я фронтмен группы Trial By Fire. Мы софт рок группа, влияние на наше творчество оказали The Doors и Pink Floyd»

Перечислив похожих на ваше творчество артистов вы помогаете понять подойдете ли вы им по формату или нет.

Где вы получили их контакт

Сразу же после вступления, вам стоит написать откуда у вас их контакты. Для лучшего результата вам стоит преподнести специфичный и детальный комплимент относительно их работы. Это поможет построить хорошие взаимоотношения и покажет вашу заинтересованность в них как в людях. Вы не хотите показаться халявщиком, который заботится только о самом себе. Найдите время узнать больше о работе людей, занимающих высокие позиции на рынке.

Просьба

Расскажите, зачем вы обращаетесь. У вас новая песня которую они могли бы рассмотреть для своего блога или плейлиста? Именно это и пишите. Пишите коротко, прямо и мило. Описывая что-то неопределенное как «Послушайте нашу песню и скажите, что о ней думаете» может дать вам отзыв, но вы не будете автоматически переведены в плейлист Spotify в раздел «Крутые треки». Всегда просите то, чего хотите. Если ответ «нет», дайте им понять что вы готовы к любой конструктивной критике, которую они могут дать. Любая реакция лучше, чем ничего.

Необходимая информация/ссылки

Если вы хотите чтобы кто-то потратил свое время на то, чтобы вам помочь, вам нужно сделать так, чтобы это было для них максимально просто. Отправьте ссылки на песни, сайт, соцсети или же пресс кит. Этим вы обеспечиваете себе уверенность в том, что получатель владеет полной информацией для принятия решения, следует ли выполнить вашу просьбу или же нет.

ВАЖНО: Вместо прикрепления mp3 вложений, отправьте закрытую ссылку на прослушивание вашей песни. Mp3-приложения болтаются на сервере электронной почты получателя и отбивают интерес для представителей музыкальной индустрии.

Благодарность

Всегда заканчивайте свое письмо благодарственным словом к получателю. Они тратят время в свой загруженный день, чтобы прочитать ваше письмо или даже прослушать вашу музыку. Будьте уверенны, показав вашу благодарность вы располагаете себя как профессионала в сознании получателя письма.

Если вы включите все 5 из перечисленных элементов в ваше письмо, и если ваша музыка достаточно хороша, вы получите огромный шанс завоевать мысли блогера, диджея или же любого другого влиятельного человека на музыкальном рынке. 


 Оригинал статьи How To Write An E-mail Pitch That Gets Your Music Heard можно прочитать здесь


В рамках видео-курса «Основы музыкального бизнеса» из 38 лекций можно посмотреть лекции о правильном взаимодействии с партнерами.


Еще подробнее об этом мы рассказываем на наших оффлайн курсах «Основы музыкального бизнеса». План занятий и даты ближайших курсов можно узнать на нашем сайте .


Comments are closed.

v