InSimple Основы музыкального бизнеса

Обновленный курс «Основы музыкального бизнеса» в Москве и Петербурге по доступной цене.

про

Друзья, мы обновили наш курс «Основы музыкального бизнеса» и сделали его более доступным для вас.

Время проведения занятий: 

                Москва — 2, 3, 4, 5 и 6 апреля с 19:00 до 22:00 

                 9 900 рублей!                 

Санкт-Петербург —  16, 17, 18, 19 и 20 апреля с 19:00 до 22:00

7 900 рублей!

На  курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 5 вечерних трёхчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

jIFaAFDyvL4

План занятий

1. Управление музыкальным проектом. Деловые активы музыкального проекта и торговая марка. Продюсирование музыкального проекта. Менеджмент музыкального проекта. Основные продукты музыкального проекта.

2. Репертуар музыкального проекта. Авторские и смежные права. Структура и типы договоров на музыкальном рынке. Продажи записей и другие источники дохода на музыкальном рынке. Цифровые продажи. Мобильные продажи. Сделки синхронизации. Иполнение музыки в общественных местах, Радио, ТВ, использование музыки в играх и на физических носителях. Кавер-версии и сэмплирование.

3. Основные игроки музыкального рынка. Рекорд лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в iTunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.

4. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами и взаимодействие музыкальных проектов с ними. Структура международного концертного рынка.

5. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.

IMG_7691

Кроме того, Вы можете заранее оплатить билет, включающий в себя одну двух часовую частную консультацию с нашим экспертом и преподавателем Алексеем Николаевым, чтобы примерить пройденный материал к своим проектам, либо прояснить вопросы, которые у Вас останутся после прослушивания курса.
Место проведения:
МОСКВА
Школа вокала и сценического искусства «СИГНОН»
ул. Киевская, 22 (м.Студенческая/Кутузовская)

 Зарегистрироваться на курс в Москве

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Студия «ГАЛЕРНАЯ20»
ул. Галерная, 20 (м.Адмиралтейская)

Зарегистрироваться на курс в Санкт-Петербурге

 

Видео-отзыв наших выпускников, среди них участники Голоса и Фабрики звезд, выпускники RMA, владельцы студий звукозаписи и независимые музыканты.

Если Вам не понятна разница между видео-курсом и оффлайн курсом InSimple, просмотрев видео Вы поймете их ключевое различие.

Comments are closed.

v