Курс «Основы управления музыкальным проектом» в Санкт-Петербурге

Курс «Основы управления музыкальным проектом» за 5 вечеров.
Время проведения занятий: 26, 27, 28 февраля, 1 и 2 марта с 19:00 до 22:00
На экспресс курсе «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 5 вечерних трёх-часовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
План занятий
1. Управление музыкальным проектом. Деловые активы музыкального проекта и торговая марка. Продюсирование музыкального проекта. Менеджмент музыкального проекта.
2. Авторские и смежные права. Продажи и другие источники дохода на музыкальном рынке. Структура и типы договоров на музыкальном рынке.
3. Музыкальный лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в Itunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.
4. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами. Структура международного концертного рынка.
5. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.
Зарегистрироваться на курс
В этом видео мы собрали отзывы наших выпускников, среди них участники Голоса и Фабрики звезд, выпускники RMA, владельцы студий звукозаписи и независимые музыканты.
Если Вам не понятна разница между видео-курсом и оффлайн курсом InSimple, просмотрев видео Вы поймете их ключевое различие.